Перейти к содержимому

Фотография

Мета теги и SEO


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ..ツ⋆WOLF⋆ツ..

..ツ⋆WOLF⋆ツ..
     

    Администратор



Отправлено 24 Май 2013 - 11:36

Много заблуждений кроется в вопросе влияния мета тегов на SEO. Некоторые теги очень часто использовались в прошлом, но уже потеряли свою силу. Так какие же теги все еще пригодны для SEO, а какие нет?
 
Что такое мета теги?
Мета теги дают поисковым роботам больше информации о веб странице. Данная информация скрыта от посетителей страницы.
 
Мета теги размещаются в элементе . Также мета теги можно помещать и в элемент , но лучше отказаться от такой практики, так как некоторые браузеры не распознают их и в результате может произойти нарушение разметки.
 
Часто мета теги содержат атрибут name, который устанавливает тип мета данных. Значение метаданных определяется в атрибуте content. Рассмотрим несколько типов пар название-значение, которые часто встречаются на страницах.
 
Описание
Мета тег description является, вероятно, наиболее часто используемым. Он предоставляет поисковому роботу короткое описание страницы. 
Например:

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

 
Раньше данный тег использовался для повышения ранжирования страницы, но изменения алгоритмов работы поисковых систем уменьшили его влияние на результат выдачи по поисковому запросу. Однако данный мета тег все еще может быть полезен, так как поисковые сервера используют информацию из него на страницах результатов.
 
Описание все еще может влиять на CTR вашей страницы. Слова, которые соответствуют запросу выделяются в результатах поиска жирным. Поэтому хорошее описание (которое усилено ключевыми словами) может оказаться для пользователя более привлекательным, увеличивая шанс перехода по ссылке. Рекомендуемая длина описания - 160 символов.
 
Но что случится, если оставить мета тег описания пустым или совсем его не использовать? Поисковый сервис также будет выдавать короткое описание страницы в результатах запроса, но оно будет составлено самим сервисом. В большинстве случаев такое описание не настолько хорошо, как хотелось бы. То есть, в таком случае вы теряете возможность убедить пользователя перейти на свою страницу.
 
Мета тег robots
Мета тег robots используется для управления доступностью веб страницы для поисковых сервисов. Вы можете разрешить или запретить индексирование страницы, следование по ссылкам и архивацию. 
Например:

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

 
This meta tags tells search engines not to index the page and prevent them from following the links. If you happen to be using two contradictory terms (e.g. noindex and index), Google will choose the most restrictive option.
 
Чем данный тег полезен для SEO? В первую очередь он представляет собой простой способ предотвратить индексацию дублирующего содержания, например, печатной версии страницы. Так же мета тег может быть полезен на незавершенных страницах или для скрытия конфиденциальной информации от поисковых сервисов.
 
Заголовок
Технически, тег title не является мета тегом, но часто служит тем же целям. Он включен в наш урок так как является очень важным для поисковой оптимизации.
 
Тег title должен быть во всех документах HTML, он определяет заголовок страницы. Разметка выглядит следующим образом:1 Заголовок страницы
 
Очень просто и очень эффективно. Заголовок показывается в двух разных местах: в верхней панели браузера и на странице результатов поиска. То есть тег title оказывает существенное влияние на CTR и ранжирование.
 
Хороший заголовок должен включать ключевые слова и их лучше использовать вначале заголовка. Помните, что ключевые слова выделяются в результатах запроса жирным шрифтом.
 
Другой момент, о котором следует помнить - длина. Google ограничивает заголовок 70 символами, поэтому, может быть, придется переделать заголовок, чтобы он удовлетворял требованиям.
 
Тип содержания
Мета тег для указания типа содержания используется для объявления кодировки страницы. Лучше добавить немного информации для предотвращения проблем с выводом информации, вызванных неправильным распознаванием кодировки в браузере. Но данный тег не влияет на ранжирование или CTR.
 
Может быть вы знакомы с длинной формой Content-Type:

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

 
В наши дни лучше использовать короткую версию:

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

 
Данный тег нужно располагать до элементов, которые содержат текст, включая тег title.
 
Мета тег keywords
Данный тег раньше был очень полезен, но в наши дни он потерял свое значение. Ни один из основных поисковых сервисов не использует мета тег keywords для оценки содержания страницы.
 
В данном теге можно разместить несколько ключевых слов о содержании страницы, но он не улучшит ранжирования в результатах запроса. Формат мета тега:

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

 
Мета тег указания языка
Формально данный мета тег используется для объявления языка, используемого на веб странице. Так информируются программы для чтения с экрана и различные обработчики страниц, что делает содержание более доступным для них. Пример определения французского языка для содержания:

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

 
В наши дни лучше определять язык с помощью атрибута:

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

 
Атрибут также можно использовать и для других элементов, если язык его содержания отличается от того, который используется на странице:

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

 
Отказ от перевода
Иногда Google предлагает ссылку на перевод страницы в результатах поиска. Но в некоторых ситуациях такая услуга не требуется. Если вы хотите отказаться от перевода страницы в Google, добавьте следующий мета тег:

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

 
Обновление
С помощью данного мета тега можно указать браузеру на необходимость обновлять страницу через определённые промежутки времени. Например, так опредлеяется обновление страницы каждые 30 секунд:

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

 
Также возможно перенаправлять пользователя на другую страницу послед такого обновления. Например:

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

 
Использование данного тега не поощряется W3C, так как он дезориентирует пользователя. Тем не менее, он не оказывает влияния на ранжирование в результатах поиска.
 
Заключение
Подводя итог выше сказанному, есть три мета тега, на которых следует сконцентрироваться: description , robots и title (технически, он не является мета тегом).
 
Тег description используется для вывода дополнительной информации о содержании страницы в результатах поиска. Тег robots применяется для предотвращения ранжирования дублирующего содержания, конфиденциальных страниц и незаконченных частей сайта. А содержание тега title не должно превышать 70 символов и при этом включать ключевые слова.
 
В недавнем прошлом мета тег keywords был мощным инструментом для SEO, но те времена прошли.

  • The_Best это нравится

515edf4ee3d90_photo305.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Besucherzahler femmes russes a marier
счетчик посещений